Тип
COIN
Алгоритм
Blake 256
Протокол
POW/POS
Дата начала
09/02/2016
Макс. предложение
21,000,000
Цирк. предложение
14,537,587
Общая информация
Decred (DCR) — это криптовалюта, созданная для обеспечения открытого управления, взаимодействия с сообществом и политики устойчивого финансирования. Проект был представлен корпорации разработчиков с открытым исходным кодом во главе с Джейком Йокомом-Пиаттом под названием Company 0 (C0), которая помогла запустить ее основную сеть в феврале 2016 года. Его видение было сосредоточено на криптовалюте, управляемой сообществом, которая представляет собой альтернативу деньгам, которые не только децентрализована, но и справедлива и суверенна.

Ядро Decred реализует гибридную систему консенсуса Proof-of-Work Proof-of-Stake (PoW/PoS). Его цель — найти баланс между майнерами PoW и голосующими PoS, чтобы создать прочную конструкцию консенсуса с майнерами PoW, проверяющими транзакции, и заинтересованными сторонами PoS, предлагающими и голосующими за модернизацию сети. Выбранные случайным образом стейкеры обладают «тикетами», не подлежащим передаче активом, специально созданным для сети Decred, чтобы участвовать в голосовании относительно проверки блоков и управления.

Кроме того, Decred внедрила систему управления, целью которой является создать открытую среду для новых идей и систему голосования за их принятие и реализацию. В этом случае пользователи, желающие предложить потенциальные обновления или изменения политики, могут использовать веб-платформу предложений Politeia, которая облегчает отправку, отслеживание и обсуждение предлагаемых изменений в управлении Decred.

DCR – это собственная монета Decred. экосистема. Как и в случае с биткойнами, максимальный объем предложения составляет 21 миллион монет DCR. Время блокировки Decred составляет 5 минут.
Особенности
  • Гибридный консенсус
    Decred использует гибридный механизм консенсуса PoW/PoS, который сочетает в себе функции двух моделей консенсуса: майнеры PoW проверяют транзакции, а участники PoS предлагают и голосуют за обновления сети. Чтобы согласовать стимулы, награды за блоки распределяются между майнерами Proof-of-Work (PoW), заинтересованными сторонами и Decred Treasury.
  • Сверхбезопасный
    Гибридный механизм согласия Proof-of-Work (PoW)-Proof-of-Stake (PoS), используемый Decred, значительно затрудняет любую возможную атаку.
  • BLAKE-256 Хэш-функция
    Decred использует BLAKE-256 в качестве своей хэш-функции. BLAKE-256 основан на конструкции HAIFA, которая включает в себя вариант ChaCha, поточный шифр, разработанный для обеспечения высокой производительности в программных реализациях.
  • Награды за блок
    Награда за блок уменьшается на 1% каждые 6144 блока, что составляет примерно 21 день.
  • Система самоуправления Politeia
    Politeia — это модель управления, построенная на концепции прозрачности. Это позволяет быстро и справедливо рассматривать предложения и претворять их в жизнь. Любой желающий может подать предложение на Politeia, единственным требованием является уплата минимального сбора, предназначенного для предотвращения спама. Затем владельцы билетов могут проголосовать за или против предложения.
  • Прозрачная цензура
    Когда предложения поступают, они проверяются администраторами Politeia. Предложения, признанные спамом или недействительными, будут подвергаться цензуре.
*Приведенные выше индикаторы не являются рекомендацией по инвестированию и не должны рассматриваться как таковые. Пожалуйста, проведите собственный анализ и оценку рисков, прежде чем обменивать свои активы.
Отследить ордер
Поддерживать

Type
COIN
Algorithm
Blake 256
Protocol
POW/POS
Start Date
09/02/2016
Max Supply
21,000,000
Circ. Supply
14,044,603
Intro
Decred (DCR) is a cryptocurrency created to facilitate open governance, community interaction, and sustainable funding policies. The project was introduced to an open-source development corporation led by Jake Yocom-Piatt called Company 0 (C0), who helped launch its mainnet in February 2016. His vision was focused on a community-driven cryptocurrency that provides an alternative to money that is not only decentralized but fair and sovereign.

Decred's core implements a hybridized proof-of-work proof-of-stake (PoW/PoS) consensus system. Its goal is to strike a balance between PoW miners and PoS voters to create a strong construction of consensus with the PoW miners verifying transactions and the PoS stakers proposing and voting on network upgrades. Stakers who are randomly chosen possess ‘tickets’, a non-transferable asset specifically made for the Decred network in order to participate in votes regarding validating blocks and governance.

In addition, Decred has implemented a governance system that aims to create an open environment for new ideas and a voting system for their acceptance and implementation. In this case, users wishing to offer potential upgrades or policy changes can use the Politeia proposal web platform that facilitates the submission, tracking, and discussions for suggested changes to Decred governance.

DCR is the native coin of the Decred ecosystem. Similar to Bitcoin, there is a maximum supply cap of 21 million DCR coins. Decred's block-time is 5 minutes.
Features
  • Hybrid Consensus
    Decred employs a hybrid PoW/PoS consensus mechanism, which combines features of the two consensus models, with the PoW miners verifying transactions and the PoS stakers proposing and voting on network upgrades. To align incentives, block rewards are allocated between Proof-of-Work (PoW) miners, stakeholders, and the Decred Treasury.
  • Hyper-Secure
    The Proof-of-Work (PoW) -Proof-of-Stake (PoS) hybrid consent mechanism used by Decred makes any possible attack significantly difficult.
  • BLAKE-256 Hash Function
    Decred uses BLAKE-256 as its hash function. BLAKE-256 is based around a HAIFA construction that incorporates a variation of ChaCha, a stream cipher that has been designed for high performance in software implementations.
  • Block Rewards
    The block reward decreases by 1% every 6,144 blocks that are approximately 21 days.
  • Politeia Self-Governance System
    Politeia is a governance model built around the concept of transparency. It allows proposals to be considered and put into action quickly, and fairly. Anyone may submit a proposal on Politeia, the only requirement is paying a minimal fee which is designed to prevent spam. Ticket holders are then able to vote on whether they are for or against the proposal.
  • Transparent Censorship
    When proposals are submitted, they are checked by Politeia administrators. Proposals that are deemed spam or invalid will be censored.
*The indicators above, do not represent an investment advice and should not be treated as such. Please make your own research and risk assessment before exchanging your assets.
Track Order
Support
Copied to clipboard