Тип
COIN
Алгоритм
-
Протокол
EPoS
Дата начала
14/03/2019
Макс. предложение
13,120,737,903
Цирк. предложение
12,899,611,999
Общая информация
Harmony — это блокчейн-платформа, предназначенная для создания децентрализованных приложений с использованием масштабируемых и интероперабельных сервисов. Она была основана в 2017 году Стивеном Це и разработана группой людей, некоторые из которых являются бывшими сотрудниками Google, Apple, Microsoft и Amazon.

Основная сеть Harmony использует архитектуру блокчейна, называемую сегментированием, которая разделяет сеть. узлы, но и состояния блокчейна на отдельные и независимые осколки. Целью сегментированной сети является возможность быстрой обработки транзакций за счет уменьшения избыточности вычислений и хранения при достижении консенсуса. Подход Harmony к сегментированию зависит от безопасного источника случайности, поэтому валидаторы могут быть назначены сегментам действительно случайным образом для беспристрастного и непредсказуемого членства.

Платформа использует высокоэффективный и быстрый алгоритм консенсуса под названием Fast Byzantine Fault Tolerance ( ФБТП). FBFT значительно снижает затраты на связь с использованием мультиподписей BLS (Boneh-Lynn-Shacham) и гарантирует, что назначение валидаторов в сети определяется количеством имеющихся токенов.

Harmony is a Proof- Блокчейн of-Stake, который является энергоэффективным и недорогим для запуска узлов. Процесс выбора валидаторов называется эффективным доказательством доли (EPoS), который представляет собой механизм PoS, направленный на предотвращение централизации доли. EPoS позволяет одновременно делать ставки от сотен валидаторов и случайным образом распределяет доли между всеми сегментами, поэтому ни один из сегментов не является менее безопасным, чем другие.

ONE — это нативный токен, который поддерживает денежный поток всей экономической системы Harmony. Он используется для платежей в сети, а также в качестве вознаграждения за процессы стейкинга.
Особенности
  • Разделение транзакций
    Транзакции в блокчейне Harmony отправляются и обрабатываются определенным сегментом, а не всеми, чтобы обеспечить параллельную обработку транзакций, что улучшает общую способность обработки транзакций в блокчейне. Сеть поддерживает 4 сегмента по 1000 узлов, производя блоки за 2 секунды с окончательностью.
  • Генерация распределенной случайности (DRG)
    Компания Harmony разработала протокол генерации распределенной случайности (DRG) на основе VRF (проверяемая случайная функция) и VDF (проверяемая функция задержки). Эти функции обеспечивают защиту узлов и безопасный процесс проверки. VRF гарантирует, что сетевые валидаторы назначаются случайным образом и перетасовываются между осколками, в то время как VDF используется для задержки раскрытия окончательной случайности, чтобы защититься от атаки последнего раскрывателя.
  • Быстрая византийская отказоустойчивость (FBFT)
    FBFT позволяет как минимум 250 валидаторам достичь консенсуса в течение 2 секунд.
  • Эффективное доказательство доли (EPoS)
    Эффективное доказательство доли — это эффективный механизм ставок, который позволяет избежать централизации ставок, но при этом поддерживает объединение ставок и делегирование. Валидаторы с большим количеством токенов обязаны запускать больше узлов для поддержки сети, в то время как валидаторы с меньшим количеством токенов запускают меньше узлов. В EPoS валидаторы будут вознаграждены пропорционально их эффективной ставке.
  • Управление
    Harmony — это децентрализованная сеть без разрешений, которой управляет сообщество. Любые решения или улучшения на уровне протокола будут проходить открытый процесс управления для окончательной доработки.
*Приведенные выше индикаторы не являются рекомендацией по инвестированию и не должны рассматриваться как таковые. Пожалуйста, проведите собственный анализ и оценку рисков, прежде чем обменивать свои активы.
Отследить ордер
Поддерживать

Type
COIN
Algorithm
-
Protocol
EPoS
Start Date
14/03/2019
Max Supply
13,120,737,903
Circ. Supply
10,809,344,527
Intro
Harmony is a blockchain platform designed to create decentralized applications using highly scalable and interoperable services. It was founded in 2017 by Stephen Tse and developed with a group of people, some of whom are former employees of Google, Apple, Microsoft, and Amazon.

Harmony's mainnet features a blockchain architecture called sharding that divides the network nodes but also the blockchain states into distinctive and independent shards. The goal for a sharded network is to be able to process transactions with quick finality by reducing computing and storage redundancies in determining consensus. Harmony’s sharding approach depends on a secure randomness source so the validators can be assigned to shards in a truly random manner for unbiased and unpredictable membership.

The platform adopts a highly efficient and speedy consensus algorithm called Fast Byzantine Fault Tolerance (FBFT). The FBFT significantly reduces the communication costs using BLS (Boneh-Lynn-Shacham) multi-signatures and ensures that the assignment of validators on the network is determined by the number of tokens in possession.

Harmony is a Proof-of-Stake blockchain that is energy-efficient and low-cost for node runners. The process of selecting validators is called Effective Proof-of-Stake (EPoS) which is a PoS mechanism focusing on preventing stake centralization. The EPoS allows simultaneous staking from hundreds of validators and randomly distributes the stakes among all shards so no shard is less secure than others.

ONE is the native token that supports the monetary flow of the entire Harmony economic system. It is used for payments on the network and also as a reward for staking processes.
Features
  • Transaction Sharding
    Transactions in Harmony blockchain are sent to and processed by a specific shard instead of all aiming to enable process transactions in parallel thus improving the overall transaction processing capacity of the blockchain. The network supports 4 shards of 1000 nodes, producing blocks in 2 seconds with finality.
  • Distributed Randomness Generation (DRG)
    Harmony designed a distributed randomness generation (DRG) protocol based on the VRF (Verifiable Random Function) and VDF (Verifiable Delay Function). These functions ensure the protection of nodes and secure the validation process. The VRF ensures that network validators are randomly assigned and shuffled among shards while the VDF is used to delay the revelation of the final randomness in order to be secure against the last-revealer-attack.
  • Fast Byzantine Fault Tolerance (FBFT)
    The FBFT allows at least 250 validators to reach consensus within 2 seconds.
  • Effective Proof-of-Stake (EPoS)
    Effective Proof-of-Stake is an efficient staking mechanism that avoids stake centralization while still supporting stake compounding and delegation. Validators with a large amount of staked tokens are obligated to run more nodes to support the network while validators with less stake run fewer nodes. In EPoS, the validators will be rewarded in proportion to their effective stake.
  • Governance
    Harmony is a permissionless and decentralized network that is governed by the community. Any protocol-level decisions or improvements will go through the open governance process to finalize.
*The indicators above, do not represent an investment advice and should not be treated as such. Please make your own research and risk assessment before exchanging your assets.
Track Order
Support
Copied to clipboard