Тип
COIN
Алгоритм
-
Протокол
Leased POS
Дата начала
31/05/2016
Макс. предложение
100,000,000
Цирк. предложение
113,179,852
Общая информация
Waves — это глобальная платформа с открытым исходным кодом для децентрализованных приложений, основанная предпринимателем Сашей Ивановым в 2016 году. Она была разработана для повышения безопасности, надежности и скорости компьютерных систем с целью способствовать массовому внедрению технологии блокчейн. По сути, Waves сочетает в себе функции криптовалюты, платформы для запуска токенов и децентрализованного обмена, а также предлагает широкий спектр высокофункциональных инструментов для развертывания децентрализованных приложений (dApps).

Waves основан на арендованном доказательстве. -of-stake (LPoS), который представляет собой улучшенный тип алгоритма консенсуса Proof of Stake, предназначенный для достижения распределенного консенсуса для защиты сети. В среде LPoS пользователи могут выбирать между запуском полной ноды (требующей стейкинга определенного количества WAVES) или сдачей в аренду полной ноды с получением процента от выплаты в качестве вознаграждения. Этот механизм позволяет любому участвовать в поддержке сети Waves.

Протокол, который определяет, какой узел получает право производить следующий блок, называется Waves-NG и является модификацией идеи, впервые предложенной для Биткойн. . Этот протокол был представлен платформой Waves с целью увеличения пропускной способности сети и сокращения времени выпуска блоков. По этой причине протокол Waves-NG разделяет блокчейн на два типа блоков: «ключевые блоки» и «микроблоки». Следующий выбранный майнер создает пустой «ключевой блок», который в конечном итоге будет добавлен в блокчейн. Используя общий открытый ключ, «ключевой блок» позволяет другим узлам создавать микроблоки для обработки и добавления транзакций. Таким образом, Waves не только повышает пропускную способность транзакций, но и сокращает задержки транзакций.

WAVES — это собственный токен платформы. Он может служить в качестве способа оплаты, используемого для создания новых токенов или ставок для вознаграждения.
Особенности
  • Пользовательские токены приложений
    Waves позволяет создавать крипто-токены и торговать ими без знания программирования смарт-контрактов. Вместо этого токены можно создавать и управлять ими с помощью сценариев, которые запускаются в учетных записях пользователей в блокчейне Waves. Эта функция позволяет пользователям создавать собственные токены и легко ими управлять.
  • Арендованное доказательство доли (LPoS)
    Используя LPoS, арендаторы смогут участвовать в процессе генерации новых блоков, потому что чем больше сумма, арендованная узлом Waves, тем выше шансы, что этот узел будет выбран для создания следующего блока. Если этот узел выбран, арендатор получит вознаграждение.
  • Сетевая безопасность
    Система Leased Proof of Stake повышает безопасность сети. В частности, WAVES можно сдавать в аренду узлу с адреса холодного хранения пользователя, таким образом, эти арендованные токены блокируются и остаются на том же адресе под полным контролем их владельца. Это значительно снижает риск взлома токенов WAVES, так как арендованные средства не передаются майнеру.
  • Волны-НГ
    Протокол Waves-NG повышает производительность блокчейна до сотен транзакций в секунду за счет использования «жидких» блоков, которые непрерывно растут, пока не будет создан следующий блок.
  • Блокировать время
    Обычно между ключевыми блоками проходит около 1 минуты, а между генерируемыми микроблоками — 3 секунды.
  • Язык программирования езды
    Ride — это простой, удобный для разработчиков функциональный язык программирования для смарт-контрактов и децентрализованных приложений (dApps) на блокчейне Waves.
*Приведенные выше индикаторы не являются рекомендацией по инвестированию и не должны рассматриваться как таковые. Пожалуйста, проведите собственный анализ и оценку рисков, прежде чем обменивать свои активы.
Отследить ордер
Поддержка

Type
COIN
Algorithm
-
Protocol
Leased POS
Start Date
31/05/2016
Max Supply
100,000,000
Circ. Supply
100,000,000
Intro
Waves is a global open-source platform for decentralized applications that was founded by the entrepreneur Sasha Ivanov in 2016. It was designed to increase the security, reliability, and speed of computer systems with the vision to foster the mass adoption of blockchain technology. Essentially, Waves combines the functions of a cryptocurrency, a token launch platform, and a decentralized exchange while also offering a wide range of highly functional tools to deploy decentralized applications (dApps).

Waves is based on the Leased proof-of-stake (LPoS) which is an improved type of Proof of Stake consensus algorithm, intending to achieve distributed consensus to secure the network. In the LPoS environment, users can choose between running a full node (requiring staking a certain amount of WAVES ) or leasing their stake to a full node earning a percentage of the payout as a reward. This mechanism allows anyone to participate in the Waves network sustenance.

The protocol that determines which node gets the right to produce the next block is called Waves-NG, and it is a modification of an idea first proposed for Bitcoin. This protocol was introduced by the Waves platform aiming to speed up the network’s throughput and reduce the block time release. For this reason the Waves-NG protocol tears blockchain into two kinds of blocks: ”key blocks” and “micro blocks.” The next miner that is chosen creates an empty ‘key block’ which is the block that will be eventually added to the blockchain. Using a shared public key, the ‘key block’ allows other nodes to create microblocks to process and add transactions. In this way, Waves not only enhances the transaction throughput but also reduces the transaction latencies.

WAVES is the platform native token. It can serve as a payment option, used to create new tokens or stake for rewards.
Features
  • Custom Application Tokens
    Waves allows the creation and trade of crypto tokens without the need for smart contract programming knowledge. Instead, tokens can be created and managed via scripts that run in user accounts on the Waves blockchain. This feature enables users to create their customized tokens and manage them easily.
  • Leased proof-of-stake (LPoS)
    By using LPoS, leasers will be able to participate in the process of generating new blocks because the larger the amount leased to a Waves node, the higher the chances for that node to be selected to generate the next block. If that node is selected, then the leaser will receive a reward.
  • Network Security
    The Leased Proof of Stake system improves network security. Specifically, WAVES can be leased to a node from a user’s cold storage address thus those leased tokens are locked and remain in the same address under the full control of their owner. This significantly reduces the risk of WAVES tokens being hacked, since the leased funds are not transferred to the miner.
  • Waves-NG
    The Waves-NG protocol enhances blockchain performance to hundreds of transactions per second by using “liquid” blocks that grow continuously until the next block is created.
  • Block Time
    It usually takes about 1 minute between key blocks and 3 seconds between micro blocks to be generated.
  • Ride Programming Language
    Ride is a straightforward, developer-friendly functional programming language for smart contracts and decentralized applications (dApps) on the Waves blockchain.
*The indicators above, do not represent an investment advice and should not be treated as such. Please make your own research and risk assessment before exchanging your assets.
Track Order
Support
Copied to clipboard