Тип
COIN
Алгоритм
Scrypt
Протокол
POW
Дата начала
06/12/2013
Макс. предложение
127,873,381,673
Цирк. предложение
137,072,406,384
Общая информация
Dogecoin — это одноранговая криптовалюта с открытым исходным кодом, совместно созданная Билли Маркусом и Джексоном Палмером 6 декабря 2013 года. популярный мем Doge, который в то время был во всем Интернете. Хотя Dogecoin задумывался как «валюта для шуток», он быстро привлек значительное внимание, получив огромное количество поклонников и большую рыночную капитализацию.

Изначально Dogecoin стал хорошо известен среди сторонников за его использование в благотворительные акции и онлайн-подсказки в социальных сетях, где пользователи обменивали небольшие суммы Dogecoin, чтобы вознаграждать создателей контента.

Являясь форком Litecoin, он использует ту же функцию хэширования (Scrypt), но имеет различия в майнинге сети. параметры. Время перевода составляет чуть меньше минуты, по сравнению с 2,5 минутами в Litecoin, и имеет фиксированное вознаграждение за блок. Кроме того, в отличие от дефляционных криптовалют, не существует ограничения на количество создаваемых Dogecoins.
Особенности
  • Быстро
    Обработка транзакции в следующем блоке Dogecoin занимает в среднем 1 минуту.
  • Децентрализованная система
    Децентрализованный доступ позволяет любой стороне с программным обеспечением с открытым исходным кодом и доступом в Интернет безвозвратно отправлять и получать Dogecoin без вмешательства или доверия третьих лиц.
  • Сильная фан-база
    В начале 2021 года сильные и преданные поклонники DOGE сделали ее одной из самых известных криптовалют. Известные знаменитости не раз заявляли, что DOGE — их любимая криптовалюта.
  • Вклад сообщества
    Dogecoin спонсировала спортсменов во время громких мероприятий, таких как Олимпийские игры или Nascar, и организовывала различные благотворительные кампании по сбору средств для таких целей, как спасение дождевой воды в Кении.
*Приведенные выше индикаторы не являются рекомендацией по инвестированию и не должны рассматриваться как таковые. Пожалуйста, проведите собственный анализ и оценку рисков, прежде чем обменивать свои активы.
Отследить ордер
Поддерживать

Type
COIN
Algorithm
Scrypt
Protocol
POW
Start Date
06/12/2013
Max Supply
127,873,381,673
Circ. Supply
134,553,236,384
Intro
Dogecoin is an open-source peer-to-peer cryptocurrency, co-created by Billy Markus and Jackson Palmer on the 6th December 2013. Doge was started as a joke spoof of Bitcoin and as the name suggests, its satirical character is based on the popular Doge meme that was all over the internet at the time. Although Dogecoin was intended to be a “joke currency”, it quickly attracted significant attention, gaining a massive following and a large market capitalization.

Initially, Dogecoin had become well-known, from supporters, for its use in charitable acts and online tipping on social media where users would exchange small amounts of Dogecoin to reward content creators.

As a fork of Litecoin, it relies on the same hashing function (Scrypt) but features differences at the network’s mining parameters. The transfer time is just under a minute, compared to 2.5 minutes on Litecoin and it has a fixed block reward. Also unlike deflationary cryptocurrencies, there is no lifetime cap on the number of Dogecoins that may be created.
Features
  • Fast
    It takes an average of 1 minute to process a transaction in the next Dogecoin block.
  • Decentralized system
    Decentralized access allows any party with an open-source software and internet access to send and receive Dogecoin irreversibly without third-party interference or trust.
  • Strong Fanbase
    DOGE’s strong and loyal fans gave it huge publicity in early 2021, making it one of the most well-known cryptocurrencies. Famous celebrities have repeatedly stated that DOGE is their favorite crypto.
  • Community Contributions
    Dogecoin has sponsored athletes during high-profile events like the Olympics or Nascar and organized various charity fundraising campaigns for causes such as saving rainwater in Kenya.
*The indicators above, do not represent an investment advice and should not be treated as such. Please make your own research and risk assessment before exchanging your assets.
Track Order
Support
Copied to clipboard