Тип
TOKEN
Алгоритм
-
Протокол
POW
Дата начала
26/11/2014
Макс. предложение
-
Цирк. предложение
65,496,215,611
Общая информация
Запущенный в 2014 году, Tether (USDT) является одним из самых известных стейблкоинов в мире криптовалют. Он был создан для облегчения использования фиатных валют в цифровом виде и зарекомендовал себя как ключевая часть криптовалютной экосистемы. Это была одна из первых криптовалют, рыночная стоимость которой была привязана к фиатной валюте.

Первоначально токен был выпущен в блокчейне Биткойн с использованием протокола Omni Layer, но с тех пор он был запущен и в других блокчейнах ( Ethereum, EOS, Tron, Algorand, SLP и OMG). Рассматривая первоначальную версию Tether, использующую блокчейн Биткойн, он наследует внутреннюю стабильность и безопасность самой старой сети блокчейнов. Кроме того, токен представляет собой альтернативу методам подтверждения платежеспособности путем внедрения процесса подтверждения резервов в соответствии с его техническим документом.

Валюты USDT продвигаются как обеспеченные резервами компании Tether с ограниченной ответственностью. Токены можно выкупить и обменять в соответствии с условиями обслуживания Tether Limited. Курс конвертации: 1 токен Tether USDT равен 1 доллару США.
Особенности
  • Ценность
    Соотношение 1:1 USD к USDT
  • Стабильность
    USDT можно использовать в качестве хеджирования от периодов высокой волатильности в классе криптоактивов, сохраняя при этом стоимость на крипторынке.
  • Ликвидность
    Tether остается основным источником ликвидности с одной из самых больших рыночных капитализаций.
  • Кошельки
    Токен можно хранить в любом криптокошельке, поддерживающем одну из уже запущенных цепочек блоков USDT.
*Приведенные выше индикаторы не являются рекомендацией по инвестированию и не должны рассматриваться как таковые. Пожалуйста, проведите собственный анализ и оценку рисков, прежде чем обменивать свои активы.
Отследить ордер
Поддерживать

Type
TOKEN
Algorithm
-
Protocol
POW
Start Date
26/11/2014
Max Supply
-
Circ. Supply
74,063,244,602
Intro
Launched in 2014, Tether (USDT) is one of the most well-known stablecoins in the cryptocurrency world. It was created to facilitate the use of fiat currencies digitally and has been proved to be a key part of the cryptocurrency ecosystem. It was one of the first cryptocurrencies to peg its market value to a fiat currency.

The token was originally issued on the Bitcoin Blockchain using the Omni Layer Protocol, but it has since then launched on other blockchains as well (Ethereum, EOS, Tron, Algorand, SLP, and OMG). Contemplating the original version of Tether using the Bitcoin blockchain, it inherits the intrinsic stability and security of the longest established blockchain network. Also, the token provides an alternative to proof of solvency methods by introducing a Proof of Reserves Process according to its whitepaper.

USDT currencies are promoted as being backed up by Tether’s Limited Company reserves. The tokens are redeemable and exchangeable according to Tether Limited’s terms of service. The conversion rate is 1 Tether USDT token equals 1 USD.
Features
  • Value
    1:1 ratio USD to USDT
  • Stability
    USDT may be used as a hedge against highly volatile periods in the crypto asset class while maintaining value within the crypto market.
  • Liquidity
    Tether remains a major source of liquidity, with one of the largest market caps.
  • Wallets
    The token can be stored in any crypto wallet supporting one of the blockchains USDT has already launched.
*The indicators above, do not represent an investment advice and should not be treated as such. Please make your own research and risk assessment before exchanging your assets.
Track Order
Support
Copied to clipboard