Тип
COIN
Алгоритм
-
Протокол
POS
Дата начала
19/06/2019
Макс. предложение
10,000,000,000
Цирк. предложение
7,126,150,882
Общая информация
Algorand — это платформа смарт-контрактов, основанная Сильвио Микали. Он был запущен в июне 2019 года с целью дать каждому возможность извлечь выгоду из справедливой и по-настоящему безграничной экономики, сочетающей в себе безопасность, масштабируемость и децентрализацию.

Смарт-контракты Algorand — это основные строки кода, которые хранятся в блокчейне и запускаются автоматически при соблюдении определенных условий, что позволяет разработчикам создавать децентрализованные приложения с высокой масштабируемостью, безопасностью и низкой стоимостью запуска. Они делятся на две основные категории: «с сохранением состояния» и «без сохранения состояния», каждая из которых определяет, когда и как оценивается логика программы. Кроме того, платформа выполняет смарт-контракты на языке программирования высокого уровня, который компилируется в байт-код для выполнения виртуальной машиной Algorand (AVM).

Экосистема Algorand защищена с помощью Proof-of-Stake (PoS). ) протокол консенсуса, построенный на византийском соглашении. Экосистема может достичь консенсуса без центрального органа, используя механизм, который предотвращает злонамеренное поведение пользователей, случайно и тайно выбранных для предложения блоков и голосования по предложениям блоков. Подход PoS соответствует безопасности всей экономики при честности большинства.

ALGO — это валюта протокола Algorand, которая служит средством обмена и сохранения стоимости. Максимальное предложение токена ограничено 10 миллиардами Algo.
Особенности
  • Быстрая сеть
    Платформа Algorand превышает 1000 транзакций в секунду с выпуском блока примерно каждые 5 секунд.
  • Доказательство доли
    Согласно консенсусу Proof-of-Stake (PoS), влияние пользователей на выбор нового блока пропорционально их доле в системе, поэтому вероятность того, что пользователь будет выбран, и вес его предложений и голосов, прямо пропорциональна его доле.
  • Возможность замены пользователя
    Алгоритм консенсуса работает в раундах, при этом участники меняют каждый раунд выбора блока, чтобы защитить сеть от злоумышленников. В каждом новом раунде группа участников случайна и не зависит от предыдущих участников.
  • Сетевые награды
    Каждый пользователь получает вознаграждение, пропорциональное его ставке, за каждый блок, зафиксированный в цепочке.
  • Без разрешения
    Платформе Algorand требуется минимальная вычислительная мощность и ограниченные вычислительные ресурсы для обеспечения консенсуса блоков, поэтому все пользователи, владеющие токенами ALGO, автоматически присоединяются.
  • Виртуальная машина Algorand (AVM)
    AVM может выполнять сложные смарт-контракты, которые могут использоваться во многих известных приложениях DeFi, NFT и web3 dApp в блокчейне.
*Приведенные выше индикаторы не являются рекомендацией по инвестированию и не должны рассматриваться как таковые. Пожалуйста, проведите собственный анализ и оценку рисков, прежде чем обменивать свои активы.
Отследить ордер
Поддерживать

Type
COIN
Algorithm
-
Protocol
POS
Start Date
19/06/2019
Max Supply
10,000,000,000
Circ. Supply
6,266,297,847
Intro
Algorand is a smart-contract platform that was founded by Silvio Micali. It was launched in June 2019 aiming to give everyone the opportunity to benefit from a fair and truly borderless economy that combines security, scalability, and decentralization.

Algorand smart contracts are basic code lines that are stored in a blockchain and run automatically when certain conditions are met, allowing developers to create dApps that are highly scalable, secure, and low-cost to run. They are divided into two main categories, “Stateful” and “Stateless” each of which determines when and how the logic of the program is evaluated. Furthermore, the platform performs smart contracts in a high-level programming language that is compiled to bytecode for execution by the Algorand Virtual Machine (AVM).

The Algorand ecosystem is secured using the Proof-of-Stake (PoS) consensus protocol that is built on the Byzantine agreement. The ecosystem can achieve consensus without a central authority, using a mechanism that prevents malicious behavior from users being randomly and secretly selected to propose blocks and vote on block proposals. The PoS approach corresponds to the security of the whole economy with the honesty of the majority.

ALGO is the currency of the Algorand Protocol and serves as the medium of exchange and store of value. The token’s max supply is capped at 10 billion Algo.
Features
  • Fast Network
    The Algorand platform exceeds 1000 transactions per second with a block release about every 5 sec.
  • Proof-of-Stake
    According to Proof-of-Stake (PoS) consensus, the influence of users in choosing a new block is proportional to their stake in the system, therefore, the possibility that a user will be chosen, and the weight of its proposals and votes, is directly proportional to its stake.
  • User replaceability
    The consensus algorithm works in rounds with the participants changing every round of block selection in order to protect the network against attackers. In every new round, the group of participants is random and independent of earlier participants.
  • Network Rewards
    Every user receives an amount of rewards proportional to their stake for every block that is committed to the chain.
  • Permissionless
    The Algorand platform requires minimal processing power and limited computing resources for contributing to block consensus, therefore all users who possess ALGO tokens are automatically likely to join.
  • Algorand Virtual Machine (AVM)
    The AVM is able to perform complex smart contracts that can power many well-known DeFi, NFT, and web3 dApps in the blockchain.
*The indicators above, do not represent an investment advice and should not be treated as such. Please make your own research and risk assessment before exchanging your assets.
Track Order
Support
Copied to clipboard