Тип
TOKEN
Алгоритм
-
Протокол
-
Дата начала
19/09/2017
Макс. предложение
1,000,000,000
Цирк. предложение
467,009,550
Общая информация
ChainLink был представлен Сергеем Назаровым и Ари Джуэлсом в 2017 году с помощью ICO. Это децентрализованная сеть узлов, которая передает данные и информацию из источников вне блокчейна в смарт-контракты на блокчейне через оракулы.

Как известно, смарт-контракты — это предварительно определенные соглашения в блокчейне, которые оценивают информацию и автоматически выполнять действия при выполнении определенных условий. В этом случае оракулы играют чрезвычайно важную роль в раскрытии всего потенциала полезности смарт-контрактов, поскольку они выступают в качестве моста между смарт-контрактами реального мира (вне сети) и смарт-контрактами в сети, являясь источником данных, которые умные на контракты можно полагаться и на них можно действовать.

Однако автономные оракулы, как правило, централизованы, и это связано с зависимостью от третьей стороны для предоставления важной информации надежным и срочным образом. ChainLink стремится разрушить эту зависимость, передавая информацию в смарт-контракты через сеть децентрализованных оракулов, которые работают вместе на блокчейне Link для проверки и передачи важной информации в эти контракты.

LINK — это токен ERC20, основанный на Ethereum. Блокчейн. Он служит платой операторам узлов за получение данных из каналов данных вне сети. Кроме того, он имеет максимальное предложение в 1 миллиард токенов, 35% из которых были проданы во время ICO.
Особенности
  • Внедрение блокчейна для предприятий
    ChainLink предлагает предприятиям и правительствам многочисленные способы использования преимуществ технологии блокчейна без изменения архитектуры их существующих систем.
  • Прозрачность
    Сеть объединяет децентрализованные вводы данных, предоставляя своим пользователям самые высокие гарантии производительности основных услуг.
  • Подключение к любому блокчейну
    Пользователи имеют возможность подключать свои существующие системы к любой среде блокчейна.
  • Доход от ваших текущих API
    Децентрализованная сеть оракулов ChainLink может использоваться для продажи данных и услуг API напрямую приложениям смарт-контрактов в обмен на токен Link.
*Приведенные выше индикаторы не являются рекомендацией по инвестированию и не должны рассматриваться как таковые. Пожалуйста, проведите собственный анализ и оценку рисков, прежде чем обменивать свои активы.
Отследить ордер
Поддерживать

Type
TOKEN
Algorithm
-
Protocol
-
Start Date
19/09/2017
Max Supply
1,000,000,000
Circ. Supply
458,009,554
Intro
ChainLink was presented by Sergey Nazarov and Ari Juels in 2017 with an ICO. It is a decentralized network of nodes that provides data and information from off-blockchain sources to on-blockchain smart contracts via oracles.

As it is well known smart contracts are predefined agreements on the blockchain that evaluate information and automatically execute actions when certain conditions are met. In this case, oracles play an extremely important role in facilitating the full potential of smart contracts utility as they act as a bridge between the real-world (off-chain) and on-chain smart contracts, by being a source of data that smart contracts can rely on, and act upon.

However, off-chain oracles tend to be centralized and that comes with a reliance on a third party to provide critical information in a trustworthy and time-critical manner. ChainLink aims to break this reliance by feeding information to smart contracts via a network of decentralized oracles that work together on the Link Blockchain to verify and forward critical information to these contracts.

LINK is an ERC20 token based on the Ethereum Blockchain. It serves as a payment to node operators for the retrieval of data from off-chain data feeds. Also, it has a maximum supply of 1 billion tokens, 35% of which were sold during the ICO.
Features
  • Blockchain adoption for enterprises
    ChainLink accouters enterprises and governments with numerous ways to leverage the benefits of blockchain technology without rearchitecting their current systems.
  • Transparency
    The network integrates decentralized data inputs, providing its users with the highest guarantees for the performance of basic services.
  • Connection to any blockchain
    Users have the ability to connect their existing systems to any blockchain environment.
  • Revenue from your current APIs
    ChainLink's decentralized oracle network can be used for selling data and API services directly to smart contract applications in exchange for Link token.
*The indicators above, do not represent an investment advice and should not be treated as such. Please make your own research and risk assessment before exchanging your assets.
Track Order
Support
Copied to clipboard