Тип
COIN
Алгоритм
Multiple
Протокол
POW
Дата начала
09/10/2014
Макс. предложение
16,500,000,000
Цирк. предложение
16,512,630,263
Общая информация
Verge — это безопасная криптовалюта с открытым исходным кодом, созданная для повседневных транзакций. Он был запущен в 2016 году без предварительного майнинга разработчиком Джастином Вало, также известным как u2018Suneroku2019. Проект направлен на создание быстрого, эффективного и децентрализованного способа совершения прямых транзакций для частных лиц и компаний.

Verge, как цифровая валюта, ориентированная на конфиденциальность, направлена ​​​​на создание нового уровня защиты анонимности пользователей. Он опирается на существующие и проверенные технологии сетей, ориентированных на анонимность, The Onion Router (TOR) и Invisible Internet Project (I2P) для достижения своих целей защиты личности пользователя. В частности, любой может просматривать различные транзакции, происходящие в публичной книге Verge, но с использованием уровней TOR и I2P весь сетевой трафик шифруется с гарантией того, что валютный след (IP-адрес и местоположение пользователя) практически невозможно отследить.
Кроме того, чтобы обеспечить полную конфиденциальность в своей системе, Verge использует протокол скрытых адресов с двойным ключом. Скрытые адреса — это метод, с помощью которого можно реализовать дополнительную маскировку для дополнительной защиты принимающей стороны при транзакциях с Verge. В этом случае, когда несколько пользователей отправляют средства на скрытый адрес, вместо того, чтобы эти транзакции отображались в блокчейне как несколько платежей на один и тот же адрес, вместо этого они отображались как несколько платежей, идущих на разные адреса.

The Verge Project с открытым исходным кодом и управляется сообществом добровольцами и преданными своему делу людьми, которые хотят изменить ситуацию. Максимальное предложение токена ограничено 16,5 миллиардами XVG.
Особенности
  • Многоалгоритмический майнинг
    Verge — это мультиалгоритмическая криптовалюта на основе Proof of Work, которая поддерживает хэш-функции Scrypt, X17, Lyra2rev2, Myriad-Groestl и Blake2s. Эта функция позволяет использовать различные типы оборудования для майнинга, привлекая больше людей для равного доступа к сообществу майнеров и участия в сетевой безопасности.
  • Экран конфиденциальности
    Verge обеспечивает анонимность, скрывая IP-адреса пользователей с помощью The Onion Router (TOR) и Invisible Internet Project (I2P). TOR — это одноранговая сеть, которая защищает личность пользователей, перенаправляя их сообщения путем постоянного изменения IP-адреса через несколько серверов, которые отправляются в сеть Verge. В то время как I2P создан для предоставления скрытых услуг, которые позволяют людям размещать серверы в неизвестных местах, и TOR, и I2P допускают анонимный доступ, используют одноранговую структуру и работают с многоуровневым шифрованием. Эта сеть управляется добровольцами, разбросанными по всему миру.
  • Открытый исходный код
    Verge — это проект с открытым исходным кодом, вся работа по разработке финансируется за счет разработчиков и пожертвований сообщества.
  • Быстрые транзакции
    Время транзакции варьируется от 5 до 10 секунд с пропускной способностью 100 транзакций в секунду.
  • Двухключевая скрытая адресация
    Чтобы решить проблему чрезмерного использования частного ключа расходов, Verge использует протокол скрытой адресации Dual-Key, который позволяет отправителям создавать неограниченное количество одноразовых адресов назначения от имени получателя без какого-либо взаимодействия между сторонами. Протокол использует две пары криптографических ключей, пару u201cscan keyu201d и пару u201cspend keyu201d, и создает одноразовый платежный адрес для каждой транзакции.
  • Атомные свопы
    Атомные свопы, или атомарная межсетевая торговля, — это технология, которая обеспечивает прямую одноранговую торговлю между различными блокчейнами на DEX с поддержкой BIP65 и устраняет необходимость в доверенных третьих сторонах.
*Приведенные выше индикаторы не являются рекомендацией по инвестированию и не должны рассматриваться как таковые. Пожалуйста, проведите собственный анализ и оценку рисков, прежде чем обменивать свои активы.
Отследить ордер
Поддерживать

Type
COIN
Algorithm
Multiple
Protocol
POW
Start Date
09/10/2014
Max Supply
16,500,000,000
Circ. Supply
16,504,573,313
Intro
Verge is a secure, open-source cryptocurrency built for everyday transactions. It was launched in 2016 with no pre-mine by the developer Justin Valo also known as u2018Suneroku2019. The project aims to create a fast, efficient, and decentralized way of making direct transactions for individuals and businesses.

Verge as a privacy-focused digital currency aims to generate a new layer of securing user anonymity. It relies on the existing and tested technology of anonymity-centric networks, The Onion Router (TOR) and the Invisible Internet Project (I2P) to achieve its goals of user identity protection. Specifically, anyone can view the various transactions occurring on the Verge public ledger but with the use of TOR and I2P layers, all network traffic is encrypted with the assurance that the currency trail (the user's IP address and location) is virtually untraceable.

Moreover, to ensure complete privacy in its system, Verge relies on dual-key stealth addresses protocol. Stealth addresses are a method by which additional obfuscation can be implemented to further protect the receiving party when transacting with Verge. In this case, when multiple users send funds to a stealth address, rather than these transactions appearing on the blockchain as multiple payments to the same address, they instead appear as multiple payments going to different addresses.

The Verge Project is open-source and community-driven by volunteers and dedicated individuals who wish to make a difference. The token's maximum supply is capped at 16.5 billion XVG.
Features
  • Multi-Algorithm Mining
    Verge is a multi-algorithm Proof of Work-based cryptocurrency that supports the hash functions Scrypt, X17, Lyra2rev2, Myriad-Groestl, and Blake2s. This feature enables the use of different types of mining equipment, engaging more individuals to have equal access to the mining community and participation in network security.
  • Privacy Shield
    Verge ensures anonymity by obfuscating users' IP addresses using The Onion Router (TOR) and the Invisible Internet Project (I2P). TOR is a peer-to-peer network that protects users' identities by bouncing their communications by constantly changing the IP address through multiple servers that are sent to the Verge network. While I2P is built to provide hidden services which allow people to host servers at unknown locations Both TOR and I2P allow anonymous access, make use of a peer-to-peer structure, and operate using layered encryption. This network is run by volunteers spread across the globe.
  • Open-source
    Verge is an open-source project, all of the development work is funded by the developers and community donations.
  • Fast Transactions
    Transaction time varies between 5 and 10 seconds with 100 transactions capacity per second.
  • Dual-Key Stealth Addressing
    To solve the problem of overuse of private spending key, Verge uses a Dual-Key Stealth Addressing protocol which allows senders to create an unlimited number of one-time destination addresses on behalf of the recipient without any interaction between the parties. The protocol utilizes two pairs of cryptographic keys, a u201cscan keyu201d pair and a u201cspend keyu201d pair, and creates a one-time payment address per transaction.
  • Atomic Swaps
    Atomic Swaps, or atomic cross-chain trading, is a technology that enables direct peer-to-peer trading across different blockchains on DEXs with BIP65 support and eliminates the need for trusted third parties.
*The indicators above, do not represent an investment advice and should not be treated as such. Please make your own research and risk assessment before exchanging your assets.
Track Order
Support
Copied to clipboard