Тип
COIN
Алгоритм
-
Протокол
POS
Дата начала
03/09/2016
Макс. предложение
268,011,167
Цирк. предложение
315,984,697
Общая информация
Cosmos — это децентрализованная сеть независимых параллельных блокчейнов, которые могут эффективно и быстро взаимодействовать друг с другом. Технический документ был опубликован в 2016 году Джэ Квоном и Итаном Бухманом, а в следующем году состоялось первичное размещение монет (ICO), в результате которого было собрано более 17 миллионов долларов. Основной целью Cosmos является создание решений таких проблем, как масштабируемость, удобство использования и суверенитет в пространстве DeFi.

Первый блокчейн, запущенный в Cosmos, — это Cosmos Hub, целью которого является соединение других блокчейнов в экосистеме и новая экономика токенов. Каждый блокчейн (называемый зоной) в системе работает независимо, параллельно, так что токены можно свободно обменивать.

Зоны работают на ядре Tendermint, которое состоит из двух основных технических компонентов: механизма консенсуса блокчейна и универсальный интерфейс приложения. Консенсус Tendermint — это алгоритм византийской отказоустойчивости (BFT), который используется для масштабирования общедоступных блокчейнов Proof-of-Stake (PoS) и обеспечения записи одних и тех же транзакций на каждой машине в одном и том же порядке. С другой стороны, Application BlockChain Interface (ABCI) служит для подключения приложений, что позволяет обрабатывать транзакции на любом языке программирования.

Еще одним компонентом проекта Cosmos является протокол Inter-Blockchain Communication (IBC), который служит для улучшения взаимодействия различных цепей и слоев. Он используется для поддержки масштабируемого и безопасного взаимодействия, позволяя выполнять любую транзакцию в любой паре цепочек блоков.

ATOM — это собственный токен протокола Cosmos. Размещение токенов ATOM позволяет пользователям голосовать, проверять и делегировать полномочия другим валидаторам.
Особенности
  • Мятное ядро
    Tendermint Core — это программная платформа Byzantine Fault Tolerant (BFT), которая предоставляет базы данных и вспомогательные библиотеки для блокчейн-приложений, которые можно написать на любом языке программирования и безопасно воспроизвести на многих машинах.
  • Протокол межблочной связи
    Зоны подключаются к Cosmos Hub через протокол межблокчейновой связи (IBC), механизм, который позволяет информации свободно и безопасно перемещаться между каждой подключенной зоной.
  • Космос SDK
    Cosmos SDK — это продвинутая платформа, основанная на алгоритме Tendermint BFT. Его основная задача — упростить ABCI, а также позволить разработчикам настраивать свои децентрализованные приложения.
  • Космос Хаб
    Cosmos Hub был первым блокчейном, запущенным в сети Cosmos. Ему поручено облегчить взаимодействие между всеми зонами в сети, отслеживая их состояния.
*Приведенные выше индикаторы не являются рекомендацией по инвестированию и не должны рассматриваться как таковые. Пожалуйста, проведите собственный анализ и оценку рисков, прежде чем обменивать свои активы.
Отследить ордер
Поддерживать

Type
COIN
Algorithm
-
Protocol
POS
Start Date
03/09/2016
Max Supply
268,011,167
Circ. Supply
283,082,990
Intro
Cosmos is a decentralized network of independent parallel blockchains that can interoperate with each other in an efficient and fast way. The whitepaper was published in 2016 by Jae Kwon and Ethan Buchman and the Initial Coin Offering (ICO) took place the following year, raising over $17 million. The main objective of Cosmos is to create solutions for problems such as scalability, usability, and sovereignty in the DeFi space.

The first blockchain launched on Cosmos is Cosmos Hub that aims to interconnect other blockchains in the ecosystem and a new token economy. Every blockchain (called zone) in the system works independently, in a parallel way, so that tokens can be swapped freely.

Zones are powered by Tendermint core which consists of two main technical components: a blockchain consensus engine and a generic application interface. The Tendermint consensus is a Byzantine fault tolerance (BFT) algorithm that is used to scale public Proof-of-Stake (PoS) blockchains and ensure that the same transactions are recorded on every machine in the same order. On the other hand, the Application BlockChain Interface (ABCI) serves to connect applications, enabling transactions to be processed in any programming language.

Another component of the Cosmos project is the Inter-Blockchain Communication (IBC) protocol that serves to improve the interoperability of different chains and layers. It is used to support scalable and secure interaction, enabling any transaction to occur in any pair of blockchains.

ATOM is the native token of the Cosmos protocol. Staking ATOM tokens allows users to vote, validate, and delegate to other validators.
Features
  • Tendermint Core
    Tendermint Core is a Byzantine Fault Tolerant (BFT) software platform that provides databases and supporting libraries for blockchain applications that can be written in any programming language and securely replicated on many machines.
  • Inter-Blockchain Communication Protocol
    Zones are connected to the Cosmos Hub via the Inter-Blockchain Communication protocol (IBC), a mechanism that enables information to travel freely and securely between each connected zone.
  • Cosmos SDK
    The Cosmos SDK is an advanced framework powered by the Tendermint BFT algorithm. Its main task is to reduce the complexity of ABCI as well as allow developers to customize their decentralized applications.
  • Cosmos Hub
    The Cosmos Hub was the first blockchain to be launched on the Cosmos network. It is tasked with facilitating interoperability between all the zones within the network by keeping track of their states.
*The indicators above, do not represent an investment advice and should not be treated as such. Please make your own research and risk assessment before exchanging your assets.
Track Order
Support
Copied to clipboard